Приглашаем студентов и аспирантов принять участие в традиционном конкурсе инновационных проектов по управлению персоналом и экономике труда.

На Конкурс инновационных проектов принимаются авторские работы (индивидуальные или коллективные) студентов бакалавриата и магистратуры, а также аспирантов.

Для участия в Конкурсе допускаются разработки и научно-исследовательские проекты бакалавров, магистрантов и аспирантов, тематика которых соответствует научным направлениям управления персоналом и экономики труда.

Секции конкурса:
  • «Homo excitari» — для работ, раскрывающих темы вовлеченности, мотивации и стимулирования персонала;
  • «Homo inventivum» посвящена теме обеспечения эффективности в трудовой деятельности;
  • «Homo mechanica» — для работ, посвященных новым технологиям в управлении персоналом;
  • «Homo aliena» — для студентов любых направлений подготовки, решивших провести исследование по теме, решающей задачи управления персоналом;
  • «Homo scientificum» — для проектных работ, подготовленных студентами магистратуры и аспирантуры.

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ СЕКЦИЯ! 

  • «Homo qui videt» — для научно-популярных видео на тему управления персоналом. Вы провели интересное исследование и хотите рассказать о нём ярко и красочно? Приглашаем Вас снять видеоролик о ходе Вашего исследования, его целях и задачах, а также продемонстрировать полученные результаты, выводы и перспективы. Регистрация, требования к работам, формат секции «Homo qui videt»

По усмотрению Оргкомитета Форума возможна корректировка и формирование дополнительных секций, перераспределение работ между секциями.

 


ФОРМАТ КОНКУРСА

Конкурс проектов в 2024-ом году пройдет в ОЧНОМ ОФФЛАЙН формате по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, д.99, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления». 

Формат Конкурса проектов (все секции, кроме секции «Homo qui videt») предусматривает:

1. Заочный этап: 

  • Стендовая презентация (с последующей оценкой жюри в заочном формате и публикацией для проведения конкурса зрительских симпатий на усмотрение организационного комитета на официальном сайте Форума и в социальных сетях кафедры управления персоналом Государственного университета управления (Вконтакте, YouTube, Telegram, Дзен)).

Стендовая презентация должна раскрывать основные метаданные проекта и включать в себя следующую информацию:

  • Название Инновационного проекта по управлению персоналом и экономике труда;
  • ФИО автора(ов), курс и направление подготовки/образовательная программа, ФИО научного руководителя, регалии и должность руководителя, ВУЗ;
  • Актуальность, проблему и цель Инновационного проекта;
  • Использованные в исследовании/разработке инструменты и ресурсы;
  • Результат/продукт проекта, выводы и рекомендации.

Оформление стендовой презентации может иметь свободный творческий характер, быть подготовлено с использованием любых инструментов и ПО и содержать иллюстрирующие проект изображения, схемы, диаграммы. Основное требование — объем 1 страница А4 в вертикальной ориентации, представление итогового результата в формате pdf.

  • Информационная статья (с публикацией в сборнике материалов Форума)

Информационная статья должна раскрывать и наглядно демонстрировать основные идеи и замыслы проекта, практические и / или методические решения выполненного проекта, а также в структурированной форме демонстрировать результаты проведенного анализа в рамках разработки инновационного проекта, план и действенные инструменты его реализации.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТАТЬИ

2. Очный этап:

  • Презентация проекта (с представлением результатов проекта в ОФФЛАЙН-формате). Внимание! На очный этап Конкурса проектов приглашаются все желающие участники, выполнившие условия и своевременно прошедшие регистрацию.  Представление проектов пройдет 22 мая 2024 года по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, д.99, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления». По результатам данного этапа будут определены финалисты конкурса.
  • Финал. Печа-куча (представление проекта с ограничением по времени и количеству слайдов презентации). Внимание! К данному этапу будут допущены только лучшие проекты, набравшие по результатам оценки жюри наибольшее количество баллов. Данный этап пройдет 23 мая 2024 года и в результате него будут определены победители конкурса.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Пройти регистрацию ниже до 23.59 (время – московское) 06 мая 2024 г. включительно.

Информационная статья в формате MS Word и стендовая презентация в формате PDF прикрепляются во время прохождения электронной регистрации.

Материалы, поступившие после  06 мая 2024 г. не принимаются и не рассматриваются.

Обратите внимание, что регистрацию должен пройти каждый студент-член команды от университета. Подробные инструкции по регистрации представлены по ссылкам: 

Инструкция по регистрации для Капитанов команд (или Индивидуальных участников).

Инструкция по регистрации для Участников команд.


ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Жюри конкурса формируется из состава ведущих ППС российских вузов, готовящих специалистов в области управления персоналом и экономики труда, а также представителей предприятий реального сектора экономики. Состав жюри будет опубликован в программе Форума.

Каждый из этапов конкурса будет оцениваться членами жюри по соответствующей шкале. Основными критериями оценки являются:

  • соответствие целей и задач проекта заявленной теме;
  • аргументированное раскрытие темы;
  • умение делать выводы и обобщения;
  • стройность композиции, логическое и последовательное изложение мыслей;
  • стиль и язык изложения, смысловое единство;
  • инновационность проекта;
  • перспективность идеи на рынке;
  • проработанность проекта;
  • инвестиционная привлекательность/социальная значимость проекта;
  • качество презентации проекта в информационной справке;
  • креативность и логичность представления результатов проекта в информационной справке.

Результаты Конкурса проектов будут объявлены 24 мая 2024г. на церемонии награждения и не позднее 27 мая 2024г. будут размещены на Официальной странице Форума.


Регистрация участников мероприятий XV Всероссийского межвузовского кадрового форума им. А.Я. Кибанова осуществляется на сервисе организации событий Make Events по ССЫЛКЕ